7.1. Все споры по Договору подлежат разрешению в арбитражном суде по месту нахождения Исполнителя, после соблюдения претензионного порядка рассмотрения споров. Заказчик в течение 3 (трех) дней после оказания услуги Исполнителем может направить на электронный адрес Исполнителя претензию. По истечении этого срока претензии Заказчика не рассматриваются, услуги Исполнителя считаются принятыми Заказчиком. Претензия, поданная Заказчиком с соблюдением сроков, указанных в настоящем пункте, подлежит рассмотрению Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих
дней.
7.2. Стороны признают, что все уведомления, соглашения, письма, направленные с использованием электронной почты, имеют юридическую силу.
7.3. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор с Исполнителем. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя до момента начала оказания информационно-консультационных услуг Исполнителем произведенная оплата возвращается в полном объеме. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя после начала оказания информационно-консультационных услуг Исполнителем произведенная оплата возвращается частично, либо не возвращается, в зависимости от количества оказанных услуг. Исполнитель имеет право расторгнуть договор с Заказчиком, в случае если Заказчик своими действиями нанес материальный или репутационный ущерб Исполнителю, третьим лицам, связанным с Исполнителем. В этом случае Заказчик обязуется возместить ущерб Исполнителю. Произведенная Заказчиком оплата услуг не возвращается и в счет оплаты ущерба не зачисляется.
7.4. Во всем остальном, что не урегулировано Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.